В соответствии с содержанием деятельности
Центра туризма и краеведения выделено три структурные группы
задач, которые коллектив воплощает в
жизнь:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ:
-
совершенствование личностно-ориентированного подхода на основе
модели учебно-воспитательного пространства;
-
создание профессионального имиджа
педагога-внешкольника;
- создание целостной системы
воспитания учащихся.
ТАКТИЧЕСКИЕ:
- оказание методической помощи
педагогам образовательных учреждений области в осуществлении
задач внешкольного образования;
- разработка учебных
планов и образовательных программ для всех уровней
деятельности в образовательном пространстве, в том числе для
одаренных детей и детей с ограниченными
возможностями.
ОПЕРАТИВНЫЕ:
-
Организация и обеспечение проведения содержательного досуга
воспитанников;
- Развитие творчества воспитанников
через историю и культурное наследие
Украины;
- Обеспечение условий для развития личности
учащихся, их профессиональное
определение;
- Социализация детей с девиантными
формами поведения.
Современная
социально-педагогическая модель Центра туризма и краеведения и
молодежного туристического
клуба Дороги предусматривает совершенствование
учебно-воспитательной работы, отдел организационно-массовой
работы, информационно-методической и информационно-технической
служб.
Донецкий областной Центр
туризма и краеведения учащейся молодежи - это полноценная
составляющая внешкольного образования области характеризуется
стабильностью, поступательным развитием
материально-технической базы, сформированностью
организационно-координационного модели, достаточным уровнем
научно-методического обеспечения.